ВНИМАНИЕ! Если вы заходите на сайт и не видите свежих новостей это не значит что сайт не работает! Новые материалы публикуются в период с 18:00 по 22:00 (по МСК) каждый день!
Главная » 2012»Июнь»22 » Metro: Last Light не стремится к полному реализму
20:18
Metro: Last Light не стремится к полному реализму
Глава по связям THQ – Нью Бэйнон обсудил с журналистами RPS проблему гонки за реалистичностью и о том, почему в играх существуют волшебные сумки с патронами. По его словам, новая игра от студии 4A Games – Metro: Last Light, хотя и покажет реалистичную сторону, они не ставят перед собой задачу воссоздать реальный мир. "Реализм в играх – это действительно интересная тема для обсуждения... потому что его не существует. Все о чем мы говорим просто не реально. Не только сам мир и сеттинг, но даже то, что ты можешь носить на себе несколько пушек, бегать, подбирать патроны, которые потом попадают в общий магический карман для патронов. Или то, что ты можешь перезарядить оружие с полу-пустой обоймой и оставшиеся патроны снова вернуться в карман." "Все знают об этом. Мы игнорируем подобные вещи, потому что так лучше для геймплея. И даже если у разработчиков есть желание сделать супер-реалистичный геймплей, это не мудрое решение, потому что скорее всего игра получится унылой." "Однако для нас определенно интересно то, как близко к черте мы можем подойти. Я бы хотел увидеть игру, с значительно отличающимся подходом. Меня действительно порой очень беспокоит волшебный карман с патронами." Metro: Last Light без сомнения стремиться показать те или иные сторон более правдоподобными, не то чтобы реалистичными, но достаточно рациональными. Волшебный карман останется. Выходит игра в начале следующего года.