ВНИМАНИЕ! Если вы заходите на сайт и не видите свежих новостей это не значит что сайт не работает! Новые материалы публикуются в период с 18:00 по 22:00 (по МСК) каждый день!
Главная » 2012»Июнь»15 » Crytek: "CryEngine 3 так же хорош как и Unreal Engine 4"
09:49
Crytek: "CryEngine 3 так же хорош как и Unreal Engine 4"
В интервью для Venturebeat, Чеват Йерли пояснил, что его движок уже готов к следующему поколению консолей и его возможности находятся на одном уровне с новыми технологиями от Epic.
"Единственное, что я могу сказать, это то что CryEngine 3 уже содержит в себе особенности движка Unreal Engine 4"
"Эти особенности в нём уже как три года. Вы можете обратиться к нашим видео трехлетней давности с GDC. В Unreal Engine 4 сейчас есть довольно многое из того, что мы показываем. И того, что также делают и многие другие. Мы же еще не выпустили наше последнее творение"
"Мы уже говорили, CryEngine 3 готов к следующему поколению уже как три года"
"Мы придерживаемся этого. Если я посмотрю сейчас на то, что люди называют технологией следующего поколения, то это то что мы видели три года назад. У нас уже были системы массивных частиц, был GPU-рендеринг, всё это было. Deferred Shading (Отложенное освещение). У нас была тесселяция после того как мы выпустили Crysis 2. У нас уже есть DX11. Мы не просто говорим о демонстрационных технологиях, у нас уже есть игры с DX11"
Также в интервью, Йерли обсудил какой же будет следующая цель разработчиков видеоигр в плане визуальных эффектов.
"Я полагаю, мы будем очень близки к качеству отрендеренных на компьютере фильмов. Я не намекаю на Pixar. Но мы очень скоро будем в состоянии сделать из фильма CG-качества рендеринг в реальном времени. В ближайшие два года."
"Я уже говорил несколько лет назад, что мы сможем сделать графику качества мультипликационного фильма Шрек в 2012 году, и мы можем это сделать и сегодня. В 2008 году я выступил с речью о будущем компьютерной графики, я сказал, что в 2012 у нас будет качество фильма Шрек, и сегодня у нас есть качество Шрека"
"Я думаю нужно еще минимум два года... Но опять же, фильмы уйдут далеко вперед. И тогда мы будем догонять снова. Пока что это будет похоже на кошки-мышки"