Торгуя высокобюджетным компьютерным боевиком Crysis, боссы Crytek рыдали горючим ацетоном о недостаточности аудитории на ПК. Мол, всего-то три миллиона штук — черствые крохи по сравнению с тем, что они могли бы иметь на консолях… Однако мультиплатформенная Crysis 2 лишь немногим улучшила показатели предшественницы, а рекламный бюджет при этом взлетел до небес.
И вот руководство компании вновь решило, что хорошо там, где их нет. И озвучило новую бизнес-стратегию. По словам самого главного начальника Crytek Джевата Йерли (Cevat Yerli), после того, как они выполнят все контрактные обязательства по традиционным играм (Crysis 3, Homefront 2, Ryse), компания перейдет на разработку исключительно фритуплеек.
Йерли, если ему верить, никогда не сомневался, что будущее игр — именно в F2P-онлайне. Их первый опыт — произведенный в Киеве боевик Warface — демонстрирует весьма оптимистические показатели. И поэтому вскоре за ним последуют новые проекты. Все они будут из разряда ААА, с бюджетами в 10-30 миллионов долларов. И приведут компанию к успеху и процветанию… Ага, как уже привела мультиплатформа.
|