ВНИМАНИЕ! Если вы заходите на сайт и не видите свежих новостей это не значит что сайт не работает! Новые материалы публикуются в период с 18:00 по 22:00 (по МСК) каждый день!
Еще одна компания решила отметить, что динамичный формат выставки Е3 2012 не позволил их проекту продемонстрировать свою жанровую предрасположенность. Проект Splinter Cell: Blacklist предстал весьма динамичным и агрессивным, чем были несколько обескуражены фанаты стелса. Патрик Реддинг (Patrick Redding) из Ubisoft заверил аудиторию, что в этом качестве игра еще успеет себя показать. ... Читать дальше »
Опубликован рейтинг предзаказов игр на территории США за прошлую неделю. Доминирует в нем эксклюзив Halo 4, оставляющий конкурентов далеко позади. С одним только «но»: предзаказ на него открыт уже давненько, в отличие от того жеAssassin's Creed 3. К тому же, совокупные предзаказы консольных версий проекта Ubisoft уже превысили аналогичный показатель Halo 4. Третью позицию рейтинга занимает Borderlands 2. ... Читать дальше »
Создатели проекта The Secret World готовят игру к заключительному этапу бета-тестирования. Начнется он 22 июня и продлится до 24го. Главным отличием четвертого бета-уикенда станет ориентация на PvP на новой открытой локации. Впрочем, доступен будет и весь контент из предыдущих этапов. Подать заявку на участие может любой желающий.
Скорее всего очень не многие из нас знают, что существует такой жанр как образовательные игры. Все потому что эти игры рассчитаны на более юную аудиторию, и в них уже давно не наблюдается ничего нового. Но, возможно, Portal сможет изменить будущее образовательных тайтлов? ... Читать дальше »
Джон Кармак, со-основатель id Software и разработчик таких классических игр как Wolfenstein 3D, Doom, Quake и не самой удачной Rage вышедшей в прошлом году, дал интересное интервью журналисту сайта GameIndustry. В разговоре он рассказал о своей страсти к Виртуальной Реальности и его видении развития игр в будущем. И именно поэтому необычно услышать от такого человека, что он не впечатлен возможностями следующего поколения консолей: ... Читать дальше »
Дастин Броудер – ведущий дизайнер StarCraft II рассказал, что если Blizzard все же решит выпустить SC2 на консолях, то из всех платформ лучше всего подойдет Wii U. Но даже в этом случае не стоит особенно на это рассчитывать. По словам Дастина, PC был и
... Читать дальше »