ВНИМАНИЕ! Если вы заходите на сайт и не видите свежих новостей это не значит что сайт не работает! Новые материалы публикуются в период с 18:00 по 22:00 (по МСК) каждый день!
SEGA до сих пор уверяет, что консольный экшен Anarchy Reigns выйдет на Западе в начале июля, однако разработчик игры, студия Platinum Games неожиданно сообщил, что не все так определенно. Потому что издательство решило еще раз хорошенько все обдумать. Чтобы не промахнуться с датой релиза.
Причем это исключительно маркетинговое решение, ибо игра готова и выйдет в Японии 5 июля. Но западный рынок – это вам не самурайские острова. Там дистанция от успеха до провала зачастую настолько иррациональна, что приходится учитывать все. Вплоть до солнечной активности и положения звезд на небе… Новый (или все же старый) день выхода будет объявлен в ближайшее время.
Оригинальная и одновременно спорная (потому что одни в восторге, а другие ругают последними словами) MMORPG на современную тему The Secret World угодила в перенос. Funcom решила, что игра не готова увидеть свет 19 июня, и объявила задержку релиза.
Впрочем, не торопитесь резать вены или ехидно злорадствовать – выход дебютантки в свет отложен всего-то на две недели, до 3 июля. Ранний доступ тоже сдвинулся – на 29 июня. Соответственно, назначены еще два открытых уикенда – 15-17 июня и 22-24 июня. Пользуйтесь случаем все окончательно для себя решить (может, наше превью вам тоже поможет).
Губернатор штата Род-Айленд Линкольн Чэфи (Lincoln Chafee) сыграл роль Капитана Очевидности, и у него неплохо получилось. Наверное, потому что она (роль) вообще написана для политиков… Чэфи объяснил, почему 38 Studios сыграла в ящик (а она таки сыграла – всех ее сотрудников уже поблагодарили за сотрудничество и выкинули на улицу, закрыта также и Big Huge Games).
Все дело – в провале Kingdoms of Amalur. Оказывается, игре надо было продаться три миллиона раз, чтобы даже не получить прибыль, а оправдать разработку. Очень серьезный тираж для RPG, которая к тому же дебютант. Разумеется, она надорвала пупок, и все равно не взяла нужный вес. За первые 90 дней было продано 1.22 миллиона копий, и это превысило ожидания издателя Electronic Arts.
Очень неприятный момент. Особенно для губерн
... Читать дальше »
Многим, наверное, любопытно, что же в РС-версии проекта Max Payne 3 требует 35 Гб свободного места для установки. Ответ следует искать в интервью главного дизайнера РС-версии Кевина Хоара (Kevin Hoare).
«Объем установки Max Payne 3 связан с бескомпромиссным качеством элементов, которые и так уже прижали дисковое пространство на консолях до предела. Плюс дополнительных требований на РС состоит в том, что здесь увуличен размер текстур, которые в четыре раза больше текстур на консолях».
Добавьте к этому большее качество звука, достигаемое за счет его меньшего сжатия, а также расширенные возможности, работу на более высоких разрешениях – вот вам и получатся те самые 35 Гб. Для тех, кто потянет запустить эту игру хотя бы на средних настройках, это вполне оправдано.